Бесплатная реклама форумов и сайтов.

Объявление

Наши Администраторы:
Tugrenok,
!!!k@teNo4ka!!!


Обязательно посетите
Женский Форум °··•.~SweetGiRl~.•··°



Наш баннер:
Здравствуйте! Мы приветствуем Вас на Форуме Бесплатной Рекламы! Рекламируйте свои форумы и сайты, мы будем только рады Вашей рекламе! А так же участвуйте в конкурсах, обменивайтесь баннерами и общайтесь! Чем Вы активнее на форуме, тем больше пользы от Вашей рекламы!
Спасибо Вам за Вашу рекламу!
Спасибо Вам за Вашу рекламу!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная реклама форумов и сайтов. » Всякое. » ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ: "ТАЙНА"


ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ: "ТАЙНА"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хотите узнать больше о самих себе, открыть загадки нашего бытия?
Читайте интересный сайт «ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ: "ТАЙНА"» по адресу: https://uqara.livejournal.com

Выдержка из сайта «Фредди Меркьюри: "тайна"»
Расшифровка песни "I'm Going Slightly Mad"

Эта песня совсем не шуточная, а, напротив, серьёзная, если правильно перевести зашифрованные строки.
* 1 куплет
Когда снаружи температура повышается (т.е. обстановка вокруг накаляется),
Становится ясным значение этого.
Кое-кто из тысячи и одной жертв (имеются в виду ангелы-сыновья; нарцисс здесь - символ жертвы)
Начинают танцевать перед вами, - О, Господи! ("О, Господи" - так переводится здесь "oh dear").
Они пытаются сказать вам что-то,
Вам, без вести пропавшим ("заблудшим душам"),
Что конец будет один ("винт будет завинчен"). Вы только не в состоянии понять это, мои дорогие (где "in the pink" - "в прекрасном состоянии" - разговорный язык),
Если быть честным, вы не имеете ключа к разгадке.
* Припев: смотрите далее расшифровку.

* 2 куплет
Я - последняя карта, которой не хватало до полного расклада,
Я - не простая монета (шиллинг),
А последняя волна, которой не хватало до кораблекрушения,
Я - не такой, как всегда, а помогаю "высшему проекту" (т.е. я - посланник Бога).
Я спустился вниз (на Землю) с огнём (т.е. с вестью о конце земных дней),
Я действительно над морем (т.е. вижу и знаю это).
Этот чайник заканчивает кипеть (т.е. Земля «закрывается для жизни»),
Я думаю, что я - дерево, приносящее плоды: банановое дерево (т.е. я - тот, кто принёс весть от Бога, и кого услышат),
О, Господи!
* Припев.

* 3 куплет
Я - только некая стрелка, указывающая на "окончание" (needle - стрелка прибора, knit - заканчивать, knitting - окончание),
Развязка будет скоро, это правда.
Я управляю только тремя колёсами в эти дни (вожу трёхколёсный велосипед, т.е. умираю сейчас),
Но, мои дорогие, круг замкнулся и для вас (about you - вокруг вас; см. клип: велосипед ездит по кругу).
* Припев.
И последняя строка песни:
И вы примете это ("And there you have it" - т.е. смерть, освобождение души).
Расшифровка припева песни такова: "Я подготавливаю вас, скоро будет "конец", я веду вас к Богу" - "I'm going slightly mad, It finally happened, I'm slightly mad, Oh dear" (mad - здесь переводится, как "увлеченный" - т.е. "увлекаю"; Oh dear - восклицание "О, Боже" – то есть "к Богу").
**********************************
Песня "Мастерский удар сказочника"

Привожу расшифровку еще одной песни Фредди. В ней говорится о том, как возле сказочника (волшебного рассказчика) в полночь при лунном свете собрались сказочные персонажи, ждущие от него мастерского удара, с помощью которого он расколет орех.
Рассмотрим подробно текст песни:
1). Сказочник - это тот, кто придумал сказочных персонажей. Здесь под "сказочником" подразумевается Творец, сотворивший души людей.
2). Персонажи его "сказки" собрались вместе и ждут его решения (он решается нанести удар).
3). Это происходит в полночь: 2024 год символично указывает на полночь, так как в сутках 24 часа.
4). Волшебник собирается нанести мастерский удар, то есть хорошо сделать свою работу (на должном уровне), к которой не будет претензий.
5). Расколоть орех: персонажи сказки собрались вместе, и орех расколется. А орудие (луч) будет именно в руках волшебника.
6). При лунном свете все ждут удара - то есть ждут его в темноте, а луч света пронзит Землю (аллегория на тему света и тьмы: тьма расколется светом). Это будет действительно ударом.
7). Но персонажи сказки просят волшебника: "Расколи орех, пожалуйста". (То есть: освободи нас, разреши наши проблемы).
Это - будущее действие на двух уровнях, духовном и физическом: освобождение душ людей и воздействие на нашу планету на материальном уровне.
**********************************
Расшифровка клипа к песне "Radio Ga Ga"

1). Сначала всё изображение показано в черно-белом цвете: город, затем - движущиеся механизмы, истощенные люди, садящиеся в лифт (рабочие).
2). Странные часы: все три стрелки часов приблизились к цифре "10" на циферблате, причем, эта цифра здесь - вместо привычной цифры "12" наверху. То есть на часах есть только цифры от единицы до десяти. Причем, одна стрелка закрывает единицу в числе "10", последняя большая стрелка быстро подходит к двум остальным, и создается видимость, что все стрелки близятся к цифре "0". Чуть выше этих больших часов есть маленькие: может, это циферблат какого-то прибора. На них - двузначные цифры, и внизу, напротив стрелок больших часов, стоит цифра "12". Все эти часы показаны не просто так: здесь намекается на "конец времён" (т.к. создается эффект приближения стрелок к "нулю"). Если подумать, то время 12:00 может указывать и на полдень, и на полночь. В сутках 24 часа, поэтому год 2024 – последний из предполагаемых для завершения «земных дней».
3). После этого показан работающий заводской гудок. Люди работают (почти как роботы). Затем показан кадр с радио.
4). Ночная стрельба (война). Мужчины в форме примеряют противогазы (учения).
5). В одном из домов с крыльца забирают кошку (т.к. становится опасно). При этом снова показывают ночную стрельбу (огни мигают).
6). В комнате за столом сидит семья из четырех человек: мать, отец, девочка и мальчик. Они все - в противогазах. Изображение меняется на цветное. Отец просит сына включить радио, стоящее на полке. Радио при включении загорается ярким светом (как бы привлекает к себе внимание, чтобы к нему прислушались).
7). Снова черно-белое изображение. Появляется "летящая" машина, в которой сидят Фредди, Роджер, Брайан и Джон. Эта машина как бы выехала из двери за их спинами, где видны облака (образно показано, что они прибыли "с небес"). Фредди начинает петь. Вокруг виден город с различными видами транспорта в нем (земная жизнь). Фредди в песне всё время упоминает радио. Так как радио слушают, то слова Фредди можно понять, как призыв послушать его самого ("Radio" - "послушайте!")
Затем кадр - радио мерцает светом.
8). Фредди подходит к белой стене, в которой он открывает дверь. Здесь он одет в черные брюки и обмотан полосами красной ткани до пояса. Через открытую дверь льется яркий свет, и вырываются "облака". Фредди поднимает руки вверх. Сцена означает, что он открыл дверь, ведущую в другой мир (на небо): то есть для всех людей открыт путь к Богу.
9). Далее показан щиток, на котором расположен большой циферблат с двумя стрелками, горящий желтым светом. На первом плане в этой сцене стоит стеклянная сфера, внутри которой находится длинный стержень, направленный в сторону щитка. Возле циферблата стоит Фредди и двигает стрелки. При этом по краям циферблата переливается свет, а из-за щитка вырывается пар двумя столбами.
10). Фредди поворачивается к циферблату спиной и опускает обе стрелки вниз. Пара за щитком в этом случае уже нет. Фредди поет: "Radio" - "послушайте". На первом плане появляются Роджер, Джон и Брайан. Они одеты аналогично Фредди, но их тела более закрыты красной тканью.
Эти сцены означают, что "время близко" (близок конец).
11). Далее - сцена, ограниченная сверху и снизу черной рамкой. В ней показан белый помост, напоминающий корабль, с желтым светящимся куполом наверху (видны лестницы, перила, как на палубе корабля, большие шестеренки по бокам этого помоста). Он символизирует нашу Землю. По бокам "корабля" вырывается белый пар (жизнь продолжается, хотя черная рамка здесь - как знак опасности).
На помосте стоят Джон, Фредди, Роджер и Брайан. Они поют: "Radio Ga Ga", призывая людей послушать их. Внизу перед помостом стоят люди в белых одеждах с капюшонами на головах. Они, так же как и группа на помосте, выбрасывают вперед руки в такт песни и хлопают в ладоши. Но при этом они "не слышат" ничего, а только повторяют движения, т.к. капюшоны на их головах символизируют их "глухоту".
12). Снова показана семья. Отец подходит к полке, с которой берет альбом с надписью "Лучшие годы". Радио мерцает светом. Семья за столом рассматривает альбом: в нем показаны кадры ранних клипов группы "Queen" ("Богемская рапсодия" и др.). Здесь намекается на то, чтобы люди послушали, о чем поет группа.
13). Группа "летит" на машине. Фредди поет, мелькают кадры из клипов группы. Фредди в конце поет: "Radio" ("послушайте").
14). Снова группа на помосте поет: "Radio Ga Ga" перед людьми в белых одеждах с одетыми капюшонами. Кадр ограничен сверху и снизу черной рамкой. Когда же в конце показывают одного Фредди, рамка раздвигается. То есть Фредди показан здесь как "надежда на спасение людских душ".
15). Мальчик из семьи сидит за столом в противогазе, играя в "железную дорогу". Сзади него на полке мерцает радио, но ребенок не обращает на него внимания.
16). Лаборатория "безумного ученого": он хочет создать "искусственного" человека. В фигуре этого человека появляется лицо Фредди, он поет: "Radio Ga Ga" ("послушайте").
Сцена говорит о том, чтобы люди не стремились к тому, о чем не имеют представления.
17). Снова Фредди крутит стрелки на горящем желтым светом циферблате прибора, из-за щитка идет белый пар (жизнь продолжается, но время близко). Роджер, Джон и Брайан стоят впереди на первом плане. Звучит "Radio Ga Ga" ("послушайте"). Затем - снова лицо Фредди в фигуре "искусственного" человека, он поет: "Radio Ga Ga" ("послушайте").
18). Сцена "потопа": вода пробивается из-под земли, размывает стены домов.
19). Показана белая стена с окнами в ней, которая символизирует здесь "земной дом" (Землю). Посередине эта стена разламывается, а за ней стоит Фредди. Он разводит руки в стороны: показывая нам, что скоро будет ("конец света", катастрофа).
20). Со стены в доме семьи мальчика падает фото мужчины, вода заливает пол. Рушится стена здания. Падают часы с полки. Потом потоп всё больше набирает силу. Показаны люди, бегущие куда-то. Потом - дети, тянущие руки. С полки в доме падает игрушечная собака, затем - фото ребенка.
21). Группа "летит" на машине. Фредди теперь стоит сзади и поет, разведя руки в стороны. Последняя его фраза: "Radio" ("послушайте").
22). В доме за столом сидит семья мальчика. Они снимают противогазы, успокаиваясь. На полке мерцает светом радио (как предупреждение), но они не обращают на него внимания. Изображение становится черно-белым: надвигается что-то нехорошее, люди вскакивают из-за стола и прячутся, налетает ветер.
23). Финальный кадр - в черно-белом изображении на полке стоит радио. Это - как предупреждение для людей, что надвигаются "последние дни", поэтому надо прислушаться к своему внутреннему голосу, прислушаться к призыву Фредди, т.е. подумать о своей душе.
*************************************
ЧТО ТАКОЕ ИЛЛЮЗИЯ?

Хочу предупредить вас, чтобы при прочтении сайта вы не путали два разных понятия: «иллюзию» и «ложь». Иллюзия – это форма выражения человеческих желаний. Ложь – это подмена правды. Но иногда эти понятия дополняют друг друга, когда человек создаёт в душе образ неисполнимого желания, то есть мечту. Или же, считая себя богом, воображает нереальных живых существ. Если понятия «реальность» и «правда» сливаются в одно целое, то «иллюзия» и «ложь» не всегда обозначают одно и то же. Например, иллюзия может быть ложью, но может быть и правдой. Тогда как реальность не может быть лживой. Иллюзия-правда – это действительно существующее в реальности исполненное желание человека. Только срок его существования ограничен. Как только это желание удовлетворит человеческие потребности, иллюзия исчезает. А вот ложь, как неисполненное и неудовлетворённое желание человека, может жить долго. Ложь как подмена правды и реальности невероятно устойчива, но она всё равно является иллюзией в смысле своего мнимого существования. Она не может быть реальна даже на краткий миг, но воображение человека не сдаётся и делает её почти бессмертной: если нет жизни, значит, нет и смерти.
Представьте теперь душу человека, попавшего в небытие. Его душа может сформировать лишь одно желание: избавиться от страха перед падением в пустоту. Но исполнение такого желания невозможно, так как вокруг нет мира, есть только бездна небытия. А небытие не исполняет желаний. Тогда желание становится ложной иллюзией, и вы уже не в силах от него избавиться. Ваше воображение всегда будет ограничено только одним этим желанием. Другие образы не смогут возникнуть уже никогда, ведь вы попали в небытие.
Совершенно иная картина предстаёт перед нами, когда ваша душа, наконец, возвращается в лоно Создателя. Там не бывает ложных иллюзий, потому что все желания исполняются. Но, конечно, эти желания не могут противоречить воле Творца, так как информацию для создания образов человек черпает из реальности Бога.
Какую иллюзию вы хотите создать для себя? Бессмертную, но ложную, или живую и реальную? Выбирайте, пока есть время.

Отредактировано Ниара (2024-01-12 12:42:45)

0

2

Выдержка из сайта «Фредди Меркьюри: "тайна"» (адрес: https://uqara.livejournal.com/)
Расшифровка клипа к песне "Innuendo"

Название песни переводится как "намёк". В этой песне Фредди призывает людей сбросить свои маски (т.е. не лгать самим себе), освободиться от предрассудков, от глупости, страха, гордыни.
Обложка к клипу: на ней изображен жонглер, стоящий среди планет (глобусов) и жонглирующий шарами разных размеров и бананом (здесь банан символизирует любовь). Волосы жонглера ярко-желтые (как солнце). На одной из "планет" внизу стоит человек и смотрит вверх на жонглёра. Так в гротескной форме, в виде жонглера, изображен Бог, который управляет мирозданием. Человек внизу - земной житель.
1). Начало клипа: показан Бог (жонглер), он жонглирует шарами. На него снизу смотрит человек.
2). Тот же кадр появляется в барабане, по которому стучат палочки (слышна барабанная дробь). Этим намекается, чтобы люди обратили внимание на происходящее, и на самих себя - тоже. Для этого и придуман клип.
3). Далее сцена: стопка книг лежит перед входом в небольшой "кукольный" домик с красным занавесом вместо дверей. Сам домик тоже стоит на книгах. Книги символизируют знание. Но эти книги не несут в себе истинного знания. Рядом с домиком стоит барабанщик, бьющий в барабан (где появилось изображение Бога). За домиком видна группа клоунов в танце. А напротив домика лежит раскрытая книга. Всё это намекает: на что надо обратить особое внимание, когда смотришь клип.
4). Мелькают кадры с выступлениями группы "Queen". Занавес в "кукольном" домике открывается: нас "приглашают войти внутрь". Звучит тревожная музыка.
Открываются двери одна за другой внутри домика. В одной из комнат лежит брошенная на пол кукла; в другой комнате, с красным полом, стоит стул, а неподалеку - две свиньи.
5). Открывается следующий красный занавес: показан зрительный зал с экраном. На экране - группа "Queen", выступающая перед зрителями. Зрители представлены в виде кукол, похожих на мужчин и женщин (так изображены люди). Группа же изображена в "мультипликационном виде". Джон - в образе нарисованного человека с маской вместо лица.
6). На экране выступление группы меняется на изображение железнодорожного пути, по которому мчится к туннелю невидимый поезд. Далее, поезд входит в туннель, начинают мелькать различные маски, среди которых - и лица участников группы. Фредди в это время начинает петь.
7). На экране появляется мужчина, ведущий осла и быка (бык чем-то украшен). Мелькает кадр с Роджером, играющим на ударных.
8). Далее на экране мелькают кадры: военный парад, саранча, снова военный парад, военные, идущие строем с оружием наперевес. Потом - молящиеся мусульмане, низко летящие над городом вертолеты. Затем показаны антивоенные митинги.
9). Фредди появляется на экране. Он поет, отклоняясь назад всем телом. Показаны отрывки из выступлений группы. После одного из изображений Фредди появляется белая маска, похожая на посмертную. Снова - выступающие участники группы. На экране быстро мелькает кадр с военными. Затем показано лицо куклы в зрительном зале. Снова - кадры с военными на экране и лица кукол в зале (т.е. люди-"куклы" смотрят этот "фильм").
10). На экране - кадры с войной (стрельба, взрывы). Мелькают лица кукол в зале.
11). На экране: выступление группы, кадр с "кукольным" домиком и барабанщиком возле него.
12). Затем на экране показано крушение самолета, разбивающегося о землю.
13). На экране - выступление группы, затем - белая маска, "кукольный" домик, клоун с бабочкой на ладони.
14). На экране же показано, как открываются двери домика. Фредди в это время поет тревожно. Лица кукол в зале (они смотрят на то, что им показывают), группа играет перед ними на экране.
15). На экране появляется изображение Бога (жонглера), на которого смотрит человек. То есть Фредди намекает нам этой сценой на то, каким мы видим Бога (он в нашем представлении - в гротескной форме, словно жонглер, легко управляющий судьбами мира). На самом же деле: Бог ужасается, когда видит то, чем мы занимаемся на Земле.
16). "Обратным ходом" закрывается первый занавес (вход в зрительный зал) в домике, еще один занавес (вход в домик). Мы "вышли из домика". Показанное в домике на экране - это то, что мы, люди, делаем и о чем знаем.
17). Теперь Фредди хочет показать нам то, о чем нам надо подумать. И это будет показано с помощью барабана, клоунов и раскрытой книги, лежащей напротив домика. В барабане появляется изображение праздника: танцующие мужчины и женщины. Вокруг танцующих пар стоят зрители. При этом музыка в песне меняется на медленную. На фоне праздника появляются буквы слова "innuendo" ("намек", т.е. "подумайте над этим"). Фредди поет: "Несмотря на горе, мы будем веселиться. Не обижайтесь на мой намек" ("Through the sorrow all through our splendour. Don't take offence at my innuendo"). То есть люди при всех своих грехах еще и веселятся!
18). Клоуны (они сделаны из пластилина) начинают свой танец. Из пластилина появляется геометрическая фигура в виде треугольника, шары, вертящиеся на пальцах клоуна, бабочка. Клоуны - в белых масках на лицах (так изображены сыновья-ангелы, которые несут в себе истинное знание). У одного из них на ладони появляется белая бабочка, которая улетает. Клоуны танцуют, кувыркаются, составляют "живую" пирамиду, хлопают в ладоши, катаются как шары по полу. Сцена с клоунами означает, что среди нас есть люди, которые разными средствами (например, через искусство) пытаются донести до нас истинное знание.
19). Далее показаны разные большие лица из пластилина. Они крутятся по оси друг за другом и меняются. Фредди поет: "Вы можете быть кем-нибудь, кем вы хотите быть. Только превратите себя во что- нибудь, о чем вы думали прежде" ("You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be"). Затем маски с этих лиц падают вниз. Остается большая желтая маска, лежащая возле домика. Фредди и хор поют в это время: "Не бойтесь, будьте свободны с вашей свободой выбора; освободитесь, сбросьте свои маски, узнайте самих себя" ("Be free with your tempo be free be free. Surrender your ego be free be free to yourself").
20). Открытая книга перед домиком: на первой ее странице - текст, в котором есть слово "друг" (friend). Это - намек, что стоит присмотреться к тому, что будет показано далее. Страница книги переворачивается. На следующей странице изображены в карикатурном виде музыканты, играющие на трубах. В помосте, на котором они стоят, во время их игры открывается и закрывается люк (намек на "плохих" исполнителей, которых не стоит слушать).
21). Следующая страница книги: рисунок с Фредди. Он изображен в шутовском одеянии, но с павлиньими перьями за плечами (символ власти). На шее у него - ожерелье из красных сердечек и банана (символов любви). Две рыжие кошки сидят у него на плечах, еще одна - на груди (что означает: у него на душе "кошки скребут", он неспокоен). Черная кошка сидит у него на голове (мысли у него невеселые). Щеки Фредди нарумянены, губы накрашены (он изображен в виде выступающего на публике шута).
22). Следующая страница книги: в виде карикатуры изображены мужчина и женщина. Мужчина играет на трубе, сидя на каком-то устройстве с краном. Рядом стоит барабан, ударяющий сам себя. Над головой мужчины, возле барабана и из крана вьются клубы пара. Напротив мужчины стоит женщина, которая машет нотами, разгоняя этот пар, а из ее рта тоже вылетает клуб пара. Этой сценой показаны отношения между мужчинами и женщинами: ругань и взаимная ненависть.
23). Следующая страница: рисунок с Роджером. Он здесь нарисован в образе "Бога". У него - желтые волосы в форме "лучей солнца", на голове - синий колпак со звездами, луной и солнцем. Рубашка у него с красными и белыми полосами и синими звездами (что напоминает флаг). На его груди - медальон в виде солнца. То есть он представлен в образе человека, считающего себя выше всех, чуть ли не "Богом" (этот образ обличает человеческую гордыню).
24). Следующая страница: клоун кувыркается через голову. Рядом с ним стоит у забора большой ключ (он символизирует ключ к "разгадке тайны бытия").
25). Следующая страница: рисунок с Брайаном. На его голове вместо волос - змеи, а возле лица - женская маска с перьями. Он в красном одеянии, на котором нарисованы маленькие маски, гитара, сердечко, пронзенное стрелой. Здесь Брайан изображает женщину (т.к. возле его лица - женская маска). Змеи - символ грехопадения.
26). Следующая страница книги: карикатура на "театр". В ложах видны большие уши, внизу стоит играющая труба: "Имеющий уши да слышит".
27). Следующая страница: рисунок с Джоном, на голове у которого - колпак шута. Одет он в шутовскую одежду, на плече у него - черепаха, за спиной - заяц. Левый глаз Джона закрыт бубенцом колпака. Он изображает человека глупого, трусливого. Этот образ обличает человеческую глупость, страх, нежелание что-либо понять.
28). Последняя страница книги: две фигурки (мужчина и женщина), вертящиеся в танце.
29). Затем показаны танцующие женщины в нарядных платьях (люди веселятся, не смотря ни на что).
30). Снова танцующие фигурки, они расходятся в стороны в танце. Потом показан Роджер, бьющий в барабан.
31). Мелькают кадры с праздником, рисунок с клоуном и ключом.
32). Появляются люди вокруг фигуры, закрытой тканью и под балдахином. Затем - уже толпа людей.
33). Сцена "с ушами и трубой": послушайте!
34). Сцена праздника. Потом - Роджер бьет в барабан.
35). Сцена: военный вертолет с солдатом на борту.
36). Толпа мужчин, которые давят друг друга возле фигуры под балдахином.
37). Рисунок с Роджером в виде "Бога".
38). Толпа мужчин, давящих друг друга. Затем Роджер бьет в барабан.
39). Рисунок с Брайаном в виде "женщины".
40). Среди толпы дерущихся мужчин одного из них поднимают на руки в бессознательном состоянии и несут.
41). Рисунок с Джоном - "шутом".
42). Показана уже открытая статуя под балдахином: женщина в роскошном наряде ("богиня", которой люди поклоняются).
43). Рисунок с Фредди (с павлиньими перьями).
44). Солдаты в шлемах и с винтовками идут рядами. Роджер бьет в барабан.
45). Много саранчи.
46). Фредди выступает на экране перед куклами, изображающими людей.
47). Показаны: то - выступления группы, то - зрительный зал с лицами кукол, то - на экране военные идут строем.
48). Вьетнамская женщина в военной форме и с винтовкой на плече - на экране, а затем показывают одну из кукол в зрительном зале.
49). Мелькают выступления группы, лица кукол из зала, рисунки с участниками группы (из книги).
50). Удар железной палкой по стеклу: оно разбивается на осколки.
51). Показано выступление группы, а на первом плане - словно дождь идет.
52). Льется дождь, показан "кукольный" домик, вход в который снова открывается. В зрительном зале на экране - гриб от ядерного взрыва. Выступления группы. Затем кадр: волна от взрыва сметает строения.
53). Показаны: то - выступления группы, то - лица зрителей-кукол.
54). Мелькают пластилиновые клоуны, Фредди.
55). На экране появляется изображение кукол из зрительного зала. Фредди поет: "Посмотрите на себя - не бойтесь, снимите ваши маски" ("Show yourself - destroy our fears - release your mask").
56). На экране - идущие рядами люди. Фредди поет: "О, да, мы будем идти так же, это прекрасно" ("Oh yes we'll keep on trying. Hey tread that fine line").
57). На экране сцена: смеющиеся женщины и мужчина подходят ближе. Фредди при этом поет: "Да, мы продолжим улыбаться, не смотря ни на что, и будем жить дальше так же до конца времен" ("Yeah we'll keep on smiling yeah (yeah yeah). And whatever will be will be. We'll keep on trying. We'll just keep on trying Till the end of time"). Фредди указывает на небо, как будто призывая его в свидетели этого.
58). Сцена на экране: закат солнца, едет повозка, запряженная быком, со статуей под балдахином.
59). Фредди поет, указывая рукой и глядя на небо: "до конца времен" ("Till the end of time").
60). Показана одна из кукол (женщина) в зрительном зале. Затем она же - на экране (чтобы она посмотрела на себя со стороны).
61). Финальная сцена: "бесконечный выход" - из зрительного зала с экраном, на котором еще изображена кукла (женщина), в "комнату со свиньями", затем из нее - снова в такую же "комнату со свиньями" и т.д.
Освободится ли на этот раз женская душа, виновная в "изгнании из рая"?
Фредди в этой песне обличает людей, которые желают продолжать жить и дальше так же, как жили раньше, не смотря ни на что, не раскаиваясь в своих грехах. Фредди в клипе изобразил земную жизнь, как она есть. Он призывает людей освободиться, то есть сбросить маски, не лгать самим себе, подумать о своей бессмертной душе. Последняя сцена говорит о том, что еще остается надежда на освобождение душ, если люди прислушаются к его словам.

Отредактировано Ниара (2024-01-12 12:41:45)

0


Вы здесь » Бесплатная реклама форумов и сайтов. » Всякое. » ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ: "ТАЙНА"